- В настройках документа указать в качестве цветового пространства sRGB IEC61966-2.1 ("Редактирование" > "Назначить профиль"). С нюансами изменения цветовых профилей документа следует ознакомиться здесь.
- В настройках экспорта (“Редактирование - > Настройки -> Экспорт”) указать формат экспорта png с прозрачностью и преобразовывать графику в sRGB IEC61966-2.1.
- Опционально можно установить цветовой профиль для всех документов как sRGB IEC61966-2.1 по умолчанию (Редактирование - > настройка цветов).
Один и тот же шаблон может отображаться по-разному на разных мониторах, потому что ваш монитор и монитор другого дизайнера откалиброваны по-разному. Для того, чтобы свести к минимуму разницу в отображении цветов и всего, что с этим связано, необходимо обратиться к нашему руководству по калибровке монитора.
Корни проблемы лежат в том, что в Photoshop для данного документа не установлен цветовой профиль sRGB IEC61966-2.1.
В этом случае при экспорте происходит преобразование цветов в sRGB IEC61966-2.1. При этом, когда происходит экспорт документа целиком, сначала все слои накладываются с соответствующими блендингами, а затем полученный результат преобразуется в sRGB IEC61966-2.1 и сохраняется на диск. При использовании Конструктора шаблонов происходит послойная выгрузка. При этом в процессе выгрузки каждый отдельный слой/группа слоев преобразуются в sRGB IEC61966-2.1 и выгружаются, а затем в Конструкторе в процессе обработки тестового фото происходит наложение полученных слоев с соответствующими блендингами. Разница в порядке операций (преобразования цветов и наложения с блендингами) приводит к разнице в цветах.
Экспорт шаблона через Photoshop Точно так же выглядит шаблон в самом Photoshop |
Экспорт из Конструктора шаблонов |
---|---|
(Двигайте белый прямоугольный ползунок на изображении ниже, чтобы нагляднее сопоставить разницу в цветах).
Проблема не наблюдается, если для PSD-документа установлен цветовой профиль sRGB IEC61966-2.1.
Может быть несколько причин долгого перечитывания psd-документа:
- Невысокая производительность вашего ПК. Photoshop является ресурсоемким приложением. При взаимодействии с Конструктором шаблонов в нем происходит множество операций, некоторые из которых требуют больших вычислительных мощностей.
-
При работе с Photoshop не используется графический процессор. Для того, чтобы задействовать графический процессор в работе Photoshop,
перейдите в диалоговое окно настроек производительности “Редактирование -> Настройки -> Производительность..” и установите флажок около опции “Использовать графический процессор”.
Ознакомиться со справочной информацией по использованию графических процессоров в Photoshop можно по данной ссылке: https://helpx.adobe.com/ru/photoshop/kb/photoshop-cc-gpu-card-faq.html - “Загруженность” шаблона. Чем больше в нем слоев, областей вписывания и ориентаций - тем больше времени необходимо на перечитывание.
- Большой размер холста PSD-документа. Чем больше холст, тем дольше выполняется чтение.
- Большие размеры холстов смарт-объектов, содержащихся в PSD-документе. Следует иметь в виду, что при небольшом размере холста самого документа, у его смарт-объектов могут быть холсты больших размеров.
- Большое количество подразмеров в проекте.
- Отключен режим zoom-оптимизации. На некоторых компьютерах перечитывание psd-документа происходит быстрее ввиду того, что в Photoshop масштаб холста перед перечитыванием PSD-документа уменьшается до 0,1%. Режим zoom-оптимизации работает по умолчанию, но если он был принудительно выключен - это может повлиять на скорость перечитывания PSD-документа.
Сэкономить время можно также перечитав в PSD-документе только измененный слой/слои при условии, что эти слои уже выгружены в Конструктор шаблонов. В видеоуроке показана техника перечитывания одного слоя на примере области вписывания.
В случае разработки шаблона с несколькими ориентациями можно сэкономить время, работая по алгоритмам, представленным в следующих видеоуроках (первая часть и вторая часть).
Для локальной обработки доступны только предварительно одобренные фото (подробности). Для того, чтобы обрабатывать фотографии, не входящие в предварительно одобренный набор Конструктора шаблонов, необходимо отключить локальный процессинг. Стоит учесть, что в этом случае обработка будет занимать значительно больше времени.
Если вы пользуетесь только тем набором, который устанавливается вместе с Конструктором шаблонов, рекомендуем скачать с сайта дополнительный набор фотографий. Он включает в себя несколько сотен отобранных фотографий, и с ним можно работать при помощи локального процессинга, что позволяет значительно увеличить скорость обработки.
Чтобы перечитать PSD-документ, Конструктор шаблонов производит с ним манипуляции, которые сохраняются в истории Photoshop. После перечитывания PSD-документа свои последние правки отменить будет проблематично, так как в истории изменений документа они будут “вытеснены” многочисленными манипуляциями, которые Конструктор шаблонов производил с PSD-документом.
В историю Photoshop записывается определенное количество действий. Если шаблон имеет большое количество слоев, то история взаимодействия Photoshop и Конструктора шаблонов может вытеснить часть ваших действий из памяти.
Поэтому первое, что стоит сделать - в параметрах палитры “История” отключить запись в историю изменений видимости слоев. Это сэкономит время в поиске нужных изменений.
Также, для более удобного редактирования истории установите галочку “Нелинейная запись событий”.
Можно также увеличить количество записываемых в историю действий, что может пригодиться в случае разработки шаблонов с большим количеством слоев. Чтобы попасть в диалог редактирования количества действий, необходимо перейти в диалоговое окно настроек производительности “Редактирование -> Настройки -> Производительность..” и выставить там то количество записываемых действий, которое вам необходимо. Увеличение количества сохраняемых в историю действий может повлиять на производительность.
Подробнее узнать о работе с историей Photoshop можно здесь.
Конструктором шаблонов невозможно обработать стикер, любая из сторон которого меньше 2px. Если вам необходимо создать такой узкий стикер, можно прибегнуть к небольшой хитрости, сделав в его группе практически невидимый слой подложки, превосходящий по размерам маленький стикер.
Область вписывания лица представлена смарт-объектом, внутри которого есть слой цвета коррекции и смарт-объект со схемой лица. Вероятно, из смарт-объекта области вписывания был удален слой цвета коррекции. Чтобы исправить ошибку, достаточно открыть смарт-объект области вписывания и добавить в него слой “Цвет Коррекции” (оба слова должны начинаться с заглавных букв), после чего необходимо сохранить смарт-объект. Далее можно перечитать psd-документ.
Для начала убедитесь, что в обоих случаях используется один и тот же PSD-документ и файл проекта. Перечитайте PSD полностью, чтобы гарантировать, что все изменения из PSD перенесены в Конструктор. Сравните результаты на одинаковой тестовой фотографии. Помните, что при наличии в шаблоне нескольких ориентаций, для каждого юзерфото ориентация выбирается автоматически. Таким образом, если для разных ориентаций содержимое отличается (часть изменений/слоев/фильтров присутствуют в одной ориентации, но не присутствуют в другой), результат может существенно отличаться для разных юзерфото из-за применения к ним разных ориентаций шаблона.
Если результат обработки отличается даже на одном и том же юзерфото, причем отличается цветами, то вероятно, у вас с коллегой не совпадают цветовые профили или настройки экспорта. Конструктор шаблонов выгружает графику с использованием штатных инструментов экспорта Photoshop и с учетом настроек экспорта, заданных в Photoshop. Поэтому для того, чтобы подобных расхождений не было, следует сделать следующее:
- Проверить, что у вас с коллегой совпадают настройки (прозрачный png, sRGB IEC61966-2.1).
- Проверить, что документ открыт с одинаковыми настройками цветового профиля.
- Убедиться, что при открытии документа не было выполнено преобразование цветового профиля.
Если в настройках Photoshop задан другой профиль по умолчанию, то при работе с документом в Photoshop цвета могут выглядеть иначе, но при выгрузке будут идентичными тем, которые требуется для Конструктора шаблонов.
В силу антропологических различий, опорные точки на разных лицах расположены неодинаково относительно друг друга. Поэтому при позиционировании стикера вы могли выбрать те опорные точки, которые в значительной степени изменяют свое положение от одного лица к другому. Имеет смысл проверить шаблон на других опорных точках, изменив одну / несколько или сразу все опорные точки. Помимо опорных точек на конечный результат также влияют сила притяжения центра стикера и правильно выбранный масштаб.
Для получения предсказуемых результатов обработки Конструктор шаблонов требует строгого соответствия количества структурных элементов шаблона в каждой из ориентаций. Так, если в ориентации “квадрат” 2 области вписывания и 2 графических слоя, то в остальных ориентациях также должно быть по 2 области вписывания и 2 графических слоя. Это не означает, что каждое действие в одной ориентации необходимо переносить во все остальные. В нескольких частях видеоуроков подробно разбирается то, как можно сфокусироваться на работе с одной ориентацией, а потом перенести результат в остальные ориентации.
Следует сверить и при необходимости исправить порядок фильтров для областей вписывания и параметры фильтров. Аналогичным образом следует поступить, если в разных ориентациях шаблона получается разный результат обработки фильтрами.
Для того, чтобы минимизировать вероятность подобных случаев в дальнейшем, рекомендуется использовать копирование фильтров (подробнее о работе с фильтрами, в т.ч. их копировании, можно узнать здесь).
Во время перечитывания PSD-документа Конструктор шаблонов напрямую взаимодействует с psd-файлом шаблона, и любое вмешательство в этот процесс может привести к непредсказуемым последствиям.
В первую очередь, вмешавшись в процесс перечитывания, вы автоматически его прерываете. Во-вторых, Конструктор шаблонов в данный момент может добавлять и удалять служебные слои. Вмешавшись в PSD-документ во время его перечитывания, вы рискуете испортить psd-документ. Однако, если это произошло, то возможно восстановить его вручную до рабочего состояния.
Для восстановления документа понадобится удалить временные слои, созданные Конструктором в процессе перечитывания, включить видимость слоев, скрытых Конструктором, а также проверить и при необходимости восстановить dpi (“Изображение -> Размер изображения” или комбинацией клавиш “ALT + CTRL + C”).
Резкие границы стикера могут возникнуть в том случае, если большой стикер масштабируется для применения к маленькому тестовому юзерфото. Размытыми же стикеры получаются тогда, когда к большому юзерфото применяется маленький стикер, который приходится растягивать.
Во избежание подобных проблем рекомендуется использовать стикеры высокого качества и размера “с запасом” для возможных больших юзерфото. Для того, чтобы у стикера не было резких краев, следует включить режим подразмеров для стикеров.
Лучше всего, чтобы проект находился в отдельной папке. Так меньше шансов ошибиться с тем, какие файлы и папки относятся к текущему проекту. Так, для каждого проекта могут иметься следующие папки и файлы:
- ИмяПроекта.pttp2 - сам файл проекта. Двойной щелчок по нему откроет проект.
- ИмяПроекта.psd - здесь хранится графика шаблона в ее исходном виде. Если проект имеет ориентации, то название ориентаций может быть отражено в имени файла в виде суффикса. Проект может содержать от одного до трех PSD-документов.
- ИмяПроекта.pttp2_resources - папка с выгруженными ресурсами проекта. В ней хранятся выгруженные и растеризованные Конструктором шаблонов слои, а также информация по их “компоновке”. Если результаты обработки выгружались в данную папку, то, скорее всего, они хранятся в подпапке results.
В зависимости от решаемой задачи, существует 2 варианта сохранения проекта для отправки коллеге.
Первый вариант (основной): Отправляются только *.psd и *.pttp2-файлы проекта. Этого набора будет достаточно для того, чтобы ваш коллега смог запустить проект и произвести с ним любые манипуляции.
Второй вариант: Отправляются только *.pttp2-файл проекта и папка ИмяПроекта.pttp2_resources, в которой достаточно оставить подпапки resources, cache, а так же xml-файл с названием latestParseState. Для того, чтобы в них была актуальная информация, перед отправкой шаблона следует перечитать psd-документ Конструктором шаблонов и сохранить проект. Этот вариант позволит вашему коллеге выполнять только ограниченный набор операций с шаблоном. Внимание: этот вариант работает только в случае, если у вас и вашего коллеги установлены одинаковые версии Конструктора. Если версии конструктора отличаются, следует использовать первый вариант.
Первый вариант подготовки проекта к отправке следует использовать для сдачи конечного результата, а также для случаев, когда коллега должен иметь возможность вносить правки в графику шаблона.
Второй вариант сохранения проекта подходит для тестирования шаблона на юзерфото или демонстрации и обсуждения результата с коллегами. При таком варианте передачи ваши коллеги не смогут вносить изменения в графику шаблона, т.к. PSD им не передается.
Необходимые файлы рекомендуется упаковать в zip-архив перед отправкой.
Ошибка возникает в том случае, если ранее выгруженные данные были сохранены в версии Конструктора, отличающейся от той, которой пытаются открыть проект (т.е. последнее перечитывание и сохранение проекта было выполнено в другой версии).
Данное сообщение может быть получено в следующих случаях:
- после обновления Конструктора шаблонов;
- при получении шаблона от коллеги, у которого установлена более новая или более старая версия Конструктора.
Если для проекта есть PSD файл, то для продолжения работы достаточно лишь перечитать PSD. Если PSD отсутствует (например, от коллеги получены только *.pttp2-файл и папка с ресурсами) - потребуется либо запросить PSD, либо попросить пересохранить данные в актуальной версии Конструктора, либо обновить Конструктор у себя до актуальной версии.
Для того, чтобы шаблон оптимально смотрелся с лицами, имеющими разный оттенок кожи, необходимо задать цвет коррекции внутри смарт-объекта вписывания лица. Об этом можно узнать в данном видеоуроке, а также в документации здесь. Обратите внимание, что цвет коррекции доступен только для области вписывания лица.
Вспомогательные материалы для создания шаблона (сетки и прочее) можно разместить в двух местах:
- на одном уровне с подгруппами слоев (не собирая слои с материалами в группы). Слои можно назвать как угодно (без префикса SQ, чтобы Конструктор не перепутал служебные материалы со смарт-объектом области вписывания).
- на верхнем уровне (на том же, где и группы вертикаль/горизонталь/...). Здесь слои можно собирать в группы с названиями, отличными от "вертикаль", "горизонталь" и "квадрат".
Причин возникновения такой ошибки может быть несколько:
- Photoshop действительно не установлен.
- Вы используете portable-версию Photoshop.
- Используется модифицированная версия/сборка/repack Photoshop'а, в которой автор сборки сломал необходимую Конструктору функциональность.
- Photoshop был установлен некорректно, ввиду чего Конструктор шаблонов не может его обнаружить. В этом случае следует переустановить Photoshop. Помните, что Конструктор шаблонов поддерживает версии Photoshop CC, начиная с 2015.5 и выше.
- Производилось многократное удаление\установка Photoshop самых разных версий.
Рассмотрим последний пункт более детально на следующем примере:
- Вы установили Photoshop CS 6.
- Затем следом установили Photoshop 2015.5 (или более новую версию).
- После этого вы удалили Photoshop CS 6.
- Пытаетесь запустить Конструктор шаблонов.
- Получаете вышеупомянутую ошибку.
Самым простым вариантом решения подобной проблемы будет:
- Запустить "правильную" версию Photoshop 2015.5 (или более новую версию) с правами администратора для того, чтобы Photoshop прописал нужные записи в реестр;
- Закрыть Photoshop;
- Попробовать запустить Конструктор шаблонов еще раз.
Если описанные шаги не принесли результатов, рекомендуется переустановить необходимую для Конструктора шаблонов версию Photoshop. Перед его переустановкой рекомендуется удалить другие установленные версии Photoshop (если они имеются).
Конструктор шаблонов работает с Photoshop СС версии 2015.5 и выше. Версию Photoshop можно проверить в меню “Справка“ - > “Информация о системе”.
Помимо этого, может быть так, что установлены сразу несколько версий Photoshop. Даже если на компьютере имеется Photoshop CC 2015.5 (или выше), то при установке еще одной версии Photoshop, настройки нужной для Конструктора шаблонов версии могли быть перетерты. Следует деинсталлировать все версии Photoshop и установить только версию CC 2015.5 (или выше). Вы также можете воспользоваться методом, описанным в этом вопросе.
Плагин Конструктора шаблонов является служебным инструментом, который связывает Photoshop и Конструктор шаблонов. Ошибка вида "Плагин не найден" может возникнуть по нескольким причинам:
- Photoshop был установлен некорректно и установщику Конструктора шаблона не удалось добавить в соответствующий каталог Photoshop плагин.
- Конструктор шаблонов был установлен до того, как на компьютер установили Photoshop/необходимую версию Photoshop. Ввиду этого установщик Конструктора шаблонов не смог добавить плагин в несуществующий каталог Photoshop.
- Плагин был удален.
- Photoshop не загрузил плагин.
Для решения проблемы рекомендуется прибегнуть к следующим действиям:
- Перезапустить Photoshop. Это поможет в случае, если плагин был установлен, но не загружен (т.к. загружается при старте Photoshop).
- Переустановить Конструктор шаблонов и перезапустить Photoshop.
- В Photoshop обратиться в контекстном меню "Справка" к пункту "Информация о системе". В открывшемся окне, в тексте следует найти заголовок "Дополнительные и сторонние подключаемые модули". Если под этим заголовком имеется надпись вида Pho.to Template Creator Plug-In N, где N - это версия плагина, то плагин успешно установлен в Photoshop. Также плагин можно обнаружить под заголовком "Незагруженные сторонние модули", что свидетельствует об обратном - плагин загрузить не удалось.
Если ничего не помогло, следует связаться с разработчиками, приложив дамп информации о системе из Photoshop ("Справка" > "Информация о системе").
Причиной данной ошибки является то, что версия вашей операционной системы устарела и требует обновления. Для того, чтобы устранить ошибку, следует установить все важные обновления для Windows. Это означает, что важные обновления следует устанавливать до тех пор, пока все они не будут установлены. После установки каждого текущего обновления и перезагрузки (если она потребуется) следует заново проверить наличие важных обновлений и установить их, если такие имеются.
Существует альтернативный вариант, позволяющий поставить лишь те обновления, которые нужны для добавления соответствующей функциональности:
Если вы пользуетесь операционной системой Windows 7, то следует убедиться, установлен ли у вас в системе Service Pack 1. При отсутствии Service Pack 1, скачайте необходимый для вашей версии Windows пакет обновления с сайта Microsoft: https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=5842 и установите.
Перед скачиванием укажите язык операционной системы и в открывшемся списке скачайте файл windows6.1-KB976932-X64.exe (для архитектуры x64) или windows6.1-KB976932-X86.exe (для архитектуры x86). После установки Service Pack 1, следуйте инструкциям ниже.
- Скачайте пакет обновлений для Universal C Runtime и выберите версию для своей ОС и языка.
- Откройте командную строку с правами администратора.
- Перейдите в директорию диска C:\.
- Создайте каталог “tmp”, если его нет.
- Внутри каталога “tmp” создайте еще один каталог “tmp” (C:\tmp\tmp).
- Переместите скачанный пакет обновлений Microsoft в c:\tmp.
- Распакуйте его в каталог C:\tmp\tmp (expand -F:* c:\tmp\Windows6.1-KB2999226-x64.msu c:\tmp\tmp).
- Используйте инструмент для развертывания образов для установки данного обновления (dism /online /add-package /packagepath:c:\tmp\tmp\Windows6.1-KB2999226-x64.cab).
- Если при обработке фото все еще возникает ошибка “api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll is missing”, переустановите пакет Microsoft Visual C++ 2015 redistributable x86. Его можно скачать по этой ссылке https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=48145 (выберите соответсвующий язык и укажите версию x86).
Соотношение сторон (ratio) для области вписывания без включенного режима деформации берется из psd-файла проекта, однако для области вписывания с включенным режимом деформации отношение сторон берется из смарт-объекта области вписывания. Для решения проблемы перейдите внутрь смарт-объекта области вписывания и отредактируйте соотношение сторон холста смарт-объекта.
Чтобы разобраться в вопросе, обратимся к теории. Для большинства деформирующих фильтров сама деформация описывается сеткой, вне зависимости от того, видно эту сетку (как, например, в фильтре “Пластика (Liquify)”) или нет. Несмотря на то, что в Photoshop смарт-фильтр применяется к смарт-объекту, сетка таких фильтров привязана не к границам смарт-объекта, как интуитивно ожидается, а к границам холста основного документа. Так, например, если воспользоваться смарт-фильтром “Пластика (Liquify)”, то сетка вкупе с деформированным смарт-объектом будет выглядеть так:
Однако, если переместить смарт-объект из правого нижнего угла, например, ближе к середине, можно увидеть как меняется результат трансформации (если выключить и включить видимость фильтра).
Если разместить рядом изображения деформированного смарт-объекта до и после перемещения по холсту, можно увидеть большие отличия в его деформации. При этом перенос/масштабирование/поворот смарт-объекта дают обратимые изменения эффекта. Если вернуть смарт-объект на исходные позиции и размеры, эффект восстановится. Аналогично с изменением размеров холста (если смарт-объект не выходит за пределы холста) - если вернуть размеры холста в исходное состояние, эффект восстановится.
Помимо обратимых действий, существуют операции, которые приводят к необратимым изменениям сетки смарт-фильтра. Изменения становятся необратимыми том в случае, если смарт-объект не полностью помещается на холсте (выходит за границы холста). В этом случае следующие действия приводит к необратимым изменениям сетки:
- Изменение размеров холста документа. При увеличении холста сетка тянется под новые размеры. При уменьшении размера холста сетка не меняется.
- Простое изменение внутренностей смарт объекта (буквально открыть-сохранить-закрыть).
Суммируя описанные выше положения, подведем итог:
- Если есть возможность реализовать какой-либо визуальный эффект без использования смарт-фильтров, то стоит так и поступить.
- После того, как в документе появился смарт-объект со смарт-фильтрами (не обязательно область вписывания, а любой смарт-объект, например, полученный при перетаскивании в документ изображения в качестве нового слоя), следует избегать изменения размера холста документа, сдвига/поворота/масштаба этого смарт-объекта.
- Не рекомендуется использовать смарт-фильтры на смарт-объектах, выходящих за пределы холста. Некоторые из смарт-фильтров в такой ситуации будут работать, некоторые - нет. Но в целом, результат слабо предсказуем и угадать, какое действие испортит визуальный результат - сложно.
В качестве альтернативы смарт-фильтрам для некоторых задач вполне подойдет инструмент “Свободное трансформирование”. Результат деформации смарт-объекта, полученный с помощью “Свободного трансформирования” не разрушается, как в описанных выше случаях, что позволяет смело его использовать для реализации творческих задач.
С высокой вероятностью, для того, чтобы проблема не повторялась, достаточно отключить отображение управлением трансформацией на выбранных слоях. Для этого необходимо выбрать какой-либо слой (можно запустить Photoshop без Конструктора шаблонов), выбрать инструмент “Перемещение (V)” и убрать галочку напротив “Показать упр. элем.”
Причин, по которым изменения не вступили в силу, может быть несколько:
- Не был перечитан PSD-документ и, как следствие, изменения не попали в Конструктор шаблонов.
- Изменения в PSD или в настройках фильтров Конструктора шаблонов были осуществлены для одной ориентации, но для выбранного юзерфото была использована другая ориентация. В конструкторе шаблонов следует включить фильтр по ориентациям для тестовых юзерфото и проверить шаблон еще раз.
- Правки были осуществлены в нескольких ориентациях шаблона, а необходимый слой/слои были перечитаны только в одной ориентации. При этом для проверки было выбрано юзерфото, для которого была применена другая ориентация.
Такое сообщение может возникать при указании некорректного значения свойства / значения, не попадающего в допустимый диапазон (например, был введен отрицательный радиус размытия). Прежде всего, нажмите на кнопку "Сведения" в окне сообщения об ошибке и убедитесь, что введенное вами значение находится в пределах допустимого диапазона.
Если с диапазоном все в порядке, проблема может быть в следующем. Числовые свойства могут иметь как целочисленные, так и десятичные значения. В качестве разделителя в десятичных значениях следует использовать точку или запятую.
Разделитель зависит от региональных настроек системы, а вводимый при нажатии одной и той же кнопки символ зависит от раскладки. Так, если при использовании в качестве разделителя точки вы получаете ошибку - замените символ на запятую и наоборот.
Начиная с 13 версии и далее Конструктор шаблонов не поддерживает проекты, созданные в его более ранних версиях.
Отсутствие обратной совместимости с проектами ниже 13 версии - это вынужденная мера. В дальнейшем мы постараемся не нарушать обратную совместимость для проектов и Конструктора шаблонов.
Самым простым вариантом выхода из сложившейся ситуации будет вместо 13 версии Конструктора шаблонов поставить 12 версию (13 перед этим нужно обязательно удалить) и доработать проект в 12 версии.
Альтернативным вариантом будет создание в 13 версии нового проекта на основе сохранившегося psd-документа.
Следует заметить, что даже такой "перенос" проекта может не получиться "1-в-1", т.к. в 13 версии Конструктора шаблонов изменился список поддерживаемых фильтров, а так же имеется ряд других изменений, которые могут быть непереносимы и в этом случае понадобится решать творческую задачу в контексте новых возможностей и инструментов.
набросок шаблона в Photoshop | определение маркеров в Конструкторе шаблонов | фотография, обработанная по неправильному положению маркеров |
- Прежде всего, необходимо удостовериться, стоят ли на ожидаемых местах маркеры лица.
Маркеры лица в Конструкторе шаблонов — это разноцветные точки, которые не соединяются линиями.
Как видно на второй картинке, маркеры лица Конструктора шаблонов и маркеры лица из смарт-объекта PSD-документа не совпали, что привело впоследствии к нежелательному результату.
Если в шаблоне все нормально, то этих маркеров может быть не видно, т.к. они совпадут с маркерами из PSD-документа. - Если в текущем проекте, на уровне Конструктора шаблонов маркеры тоже съехали, следует удалить прежний смарт-объект из PSD-документа. Затем заново добавьте смарт-объект, выбрав в меню Конструктора шаблонов диалог "Вставка" > "Область лица".
- Если замена области вписывания лица не возымела должного эффекта, обратитесь к разработчикам, сопроводив свое обращение проблемным шаблоном.
Часто задаваемые вопросы участниками хакатона
Существуют два способа добавить текст на фотографию. Выбор способа зависит от того, какой тип текста, вы хотите добавить: статический или динамический.
В случае со статическим текстом, который не будет впоследствии изменяться, необходимо просто нарисовать его в Photoshop и вставить как графический слой.
Если вы хотите добавить динамический текст, в этом случае, его необходимо будет отреднерить любым удобным для вас средством и передать как вторую фото в шаблон.
Рендер текста на примере Imagemagick:
convert -background none -size 200x200 -gravity center -pointsize 20 label:123 result.png
Добавить прозрачность в шаблон можно двумя способами:
Первый способ: добавить в шаблон фоновый слой, заполненный контрастным цветом (хромакей), который впоследствии определить и заменить прозрачным. Данный способ прост в реализации и хорошо подходит для создания полной прозрачности, однако имеет проблемы с созданием полупрозрачных областей.
Второй способ: создать новый шаблон, который будет создавать обесцвеченное изображение в градациях серого, которое можно использовать в качестве маски для основного цветного шаблона. Далее, необходимо программно совместить результаты и на выходе получить прозрачность. Данный способ решает проблему с поддержкой полупрозрачности, но он сложнее в реализации.
Для того, чтобы получить маску для самостоятельной обработки необходимо создать шаблон, с двумя графическими слоями (черным и белым) и прозрачной областью вписывания. В конструкторе шаблонов применить динамическую маску на требуемый графический слой, в зависимости от предпочтений прозрачности. Меняя слои местами и применяя динамическую маску на другой слой, а так же изменяя параметры вытравки и радиуса размытия можно получать различные результаты маски, которые можно будет использовать для дальнейшей работы.
Пример шаблона можно скачать по ссылке.
Помимо шаблона для конструктора, можно воспользоваться набором ресурсов для создания маски, который сразу доступен для использования в API. Готовые наборы ресурсов по каждой маске можно скачать по ссылке.
Чтобы получить маску по частям лица нужно:
- найти на картинке-схеме номера необходимых частей лица;
-
удалить все строки
INSERTIMAGE
с комментарием"Graphic layer: Черный #"
с номерами, отличающимися от нужных (т.е. оставить только те черные слои, которые имеют нужные номера. СтрокиINSERTIMAGE
, в комментариях к которым не говорится про "Черный #", не удалять); - перенумеровать id оставшихся
INSERTIMAGE
, чтобы номера с начала документа шли подряд, начиная с нуля.
Для того, чтобы получить координаты определенной точки необходимо:
- создать шаблон типа Стикер;
- перейти в Photoshop и в группе слоев "Стикер" создать слой, содержащий одну небольшую точку контрастного цвета;
- перейти в Конструктор шаблонов и добавить на область вписывания фильтр "Световая насыщенность" со значением параметра "Светлота" -100 (это позволит получить на выходе фотографию польностью черного цвета), а так же фильтр растеризации для стикера;
- перечитать PSD;
- в редакторе позиции стикера необходимо выбрать одну точку, координаты которой вы хотите получить;
- получившийся результат обработать программными средствами, чтобы получить координаты точки;
- повторить шаги 1-6 для получения координат всех необходимых вам точек.
Пример шаблона со всеми точками лица можно скачать по ссылке.
Следует с осторожностью использовать шаблоны, содержащие несколько точкек одновременно, поскольку в процессе сжатия результирующей фотографии искомый цвет может измениться и на выходе вы можете получить неудовлетворительный результат.